Главная : Услуги : Брокерская деятельность



Брокерская деятельность



"1. Копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (2 экз.).

2. Копию документа о государственной регистрации (2 экз.).

3. Документ, подтверждающий постановку соискателя на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации, заверенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Копию платежного документа, подтверждающего внесение платы за рассмотрение заявления на выдачу лицензии в размере трехсот рублей.

(Копия платежного документа должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом соискателя, а также лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета соискателя, заверена печатью плательщика, в графе ""назначение платежа"" должно быть указано наименование соискателя, за которого осуществлен платеж).

5. Копию бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, копию аудиторского заключения об указанной бухгалтерской отчетности и копию соответствующей лицензии аудитора.

(если организация была создана после последней отчетной даты - представляется только бухгалтерский баланс, составленный на промежуточную дату).

6. Расчет размера собственных средств на последнюю отчетную дату, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов ФКЦБ России.

7. Справку о структуре финансовых вложений соискателя.

(Справка должна быть составлена на дату расчета собственных средств и содержать полное наименование вложения, наименование эмитента (для ценных бумаг), количество и балансовую стоимость финансового вложения).

8. Для акционерных обществ - представляются копии документов, подтверждающих государственную регистрацию всех выпусков акций общества, и последнего отчета об итогах выпуска акций.

9. В случае, если владельцами акций, паев, долей в уставном (складочном) капитале соискателя являются лица, признаваемые законодательством Российской Федерации нерезидентами, - документ, содержащий следующую информацию: наименование (имя) нерезидента, его местонахождение (место жительства), местонахождение его исполнительного органа и почтовый адрес, орган, осуществивший его регистрацию, и регистрационный номер, а также данные о структуре и составе органов управления юридического лица - нерезидента;

10. Справку об отсутствии судимости за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти лиц, входящих в состав совета директоров (наблюдательного совета), коллегиального исполнительного органа, а также осуществляющих функции единоличного исполнительного органа и функции руководителя контрольного подразделения (контролера).

11. Справку о лицах, входящих в состав совета директоров (наблюдательного совета), коллегиального исполнительного органа, а также осуществляющих функции единоличного исполнительного органа и функции руководителя контрольного подразделения (контролера) с указанием мест работы за последние 3 года, при этом по каждой организации должен быть указан (при наличии) факт аннулирования (отзыва) лицензии или решение о применении процедуры банкротства.

Копии документов, указанные в пунктах должны быть заверены руководителем или иным уполномоченным лицом соискателя, печатью соискателя либо засвидетельствованы нотариально.

Документы, указанные в пунктах 5, 6, 7 должны быть также заверены подписью лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.







Бухгалтерское и юридическое обслуживание


Свидетельство на право собственности (договор аренды + свидетельство на право собственности) и поэтажный план. Далее...


Напомним, что договора (кроме договора ренты) можно предоставлять на регистрацию в простой письменной форме, однако для Вашего большего спокойствия рекомендуем удостоверять их у нотариуса. Далее...


Наши специалисты успешно работают в области регистрации юридических лиц вот уже несколько лет и отслеживают все изменения в процедуре создания и дальнейшего функционирования компаний. Далее...



Статьи

Почему компании выбирают «упрощенку»
Самое хорошее в «упрощенке» – простота учета и возможность снизить налоговую нагрузку. Самое плохое – невозможность обеспечить контрагентам вычеты по НДС.

Какие льготные ставки по «упрощенке»
С 2010 года больше компаний смогут работать на «упрощенной системе налогообложения. Заявление о переходе на УСН надо успеть подать

Коэффициент индексации.

Проект постановления об индексации величины предельного заработка в 415 тыс. руб., принятие которого предусматривается Федеральным законом

Реклама